Ресторанный бизнес в условиях коронавируса

Чрезвычайная ситуация с пандемией коронавируса в первую очередь ударила по ресторанному бизнесу. В десятках стран кафе, рестораны, фудкорты в гипермаркетах закрыли или сильно ограничили в работе. Под удар попал не только персонал, оставшийся без работы, но и владельцы бизнеса. Есть ли выход из сложившейся ситуации?

Доставка продуктов питания

Большинство населения не посещает рестораны не только по причине их закрытия. Самоизоляция оставила дома всех, в том числе тех, кто привык обедать и ужинать в заведениях общественного питания. Разнообразить их ассортимент поможет только доставка еды из ресторана. Эти заведения не готовы к оказанию подобных услуг, но переориентироваться в соответствие с требованиями рынка не сложно.

Потребуется изменение меню в пользу закусок, салатов и блюд, способных не терять свои вкусовые качества в течение 20-40 минут которые нужны на доставку. Придется позаботиться об оборудование, которое поможет сохранить горячие закуски в безупречном состоянии. Это не сложно и не требует много средств, но позволит сохранить персонал и получить прибыль.

Кофе-на-вынос: бизнес для сложных ситуаций

Бодрящий напиток не теряет своей актуальности. В самых сложных ситуациях люди ходят на работу на объекты жизнеобеспечения. Врачи, сотрудники полиции, коммунальщики, представители администрации и военные – все они не откажутся от привычной чашки кофе, особенно, когда приходится работать в авральном режиме.

Человек не имеет права усложнять жизнь домашним животным. Гулять с собакой можно и нужно даже во время карантина. Скрасить прогулку по пустым улицам поможет чашка любимого напитка. Бизнес «Кофе-на-вынос» не требует сложных организационных мероприятий и больших вложений, а недостающие кофемашины всегда можно приобрести – оборудование окупится в течение года.